Широкоформатная

Старый мастер печати является произведением искусства производства процесса печати в западной традиции (европейских или Новый Свет). Дата около 1830, как правило, принимаются, как маркировка конце периода которой отпечатки с этим термином. Основными методами заинтересованные ксилографии, гравюры и офорта, хотя Существуют другие. За редкими исключениями, старый мастер печати печатаются на бумаге. Эта статья касается художественного, исторического и социального аспектов темы; статьи на эстамп описывает методы, используемые в принятии старого мастера гравюры, хотя с современной точки зрения.
Много великих европейских художников, таких, как Альбрехт Дюрер, Рембрандт, и Франсиско Гойи, были посвящены печатники. В своих собственных день своей международной репутации основном пришли из своих печатных изданий, которые были распространены гораздо более широко, чем их картины. Сегодня, благодаря цветной фотографии репродукции, и общественные галереи, свои картины гораздо более известны, а их отпечатки только редко выставляются, для сохранения причинам.


Melencolia I, 1514, гравюра Альбрехта Дюрера
Содержание [скрыть]
1 История
1,1 Woodcut до Альбрехт Дюрер
1,2 немецкой гравюры Дюрера до
1,3 ранней итальянской гравюры
1.3.1 Флоренции
1.3.2 Феррара
1.3.3 Мантеньи в Мантуе
1,4 воздействия Дюрер
1,5 Италии 1500-1515
1,6 рост репродуктивного печати
1,7 Северная после Дюрера
1,8 Литл-мастеров
2 маньеризма эстамп
2,1 Франции
2,2 Нидерланды
3 17-го века
4 18-го века
5 См. также
6 Примечания
7 Ссылки
8 Дальнейшее чтение
9 Внешние ссылки
[Править] История

[Править] Woodcut до Альбрехт Дюрер


Этот портрет доноров около 1455 показывает большой цветной печати прикреплена к стене сургучом. Петрус Кристус, NGA, Вашингтон
Самая старая техника ксилографии, гравюры или печати, который был изобретен, как метод для печати на ткани в Китае, и, возможно, отдельно в Египте в византийский период. Это было достигнуто Европу через византийский и исламского мира до 1300, как метод печати моделей на текстиле. Бумага прибыл в Европу, а также из Китая через Исламской Испании, чуть позже, и в настоящее время производятся в Италии в конце тринадцатого века, и в Бургундии и Германии к концу четырнадцатой [1]. Религиозных образов и игральные картыдокументально, как производится на бумаге, вероятно, в печатном формате, немецкого языка в Болонье в 1395 году. [2] Однако, наиболее впечатляющих печатных европейских изображения, чтобы выжить с до 1400 напечатаны на ткани, для использования в качестве завесы на стенах или мебели, в том числе алтари и трибунах. Некоторые из них были использованы в качестве шаблона, чтобы вышить более. Некоторые религиозные изображения были использованы в качестве повязки, чтобы ускорить заживление. [3]
Самые ранние изображения на печать основном высокий художественный стандарт, и были четко разработаны художниками с фоном в картине (на стенах, группы или рукописей). Будут ли эти художники вырезать блоки сами, или только подписали дизайн блока на другой, чтобы вырезать, не известно. В пятнадцатом веке число отпечатков, значительно увеличилось, как бумага стала свободно доступных и дешевых, и средняя художественный уровень упал, так что по второй половине века типичным гравюра является довольно сырой изображения.Большинство выживших 15-го века отпечатки религиозных, хотя они, вероятно, были те, больше шансов выжить. Их лица были иногда называют "Иисус создатель" или "Санкт-мейкера" в документах. [4] Как и рукописных книг, монастыри иногда производится, и часто продаются, принты. Нет художники могут быть идентифицированы с конкретными ксилографии пока в конце века.
Мало доказательств мы предположить, что гравюра на дереве печать стала относительно распространенным и дешевым в течение пятнадцатого века, и были доступны по цене от квалифицированных рабочих в городах. Например, что может быть ранняя из сохранившихся итальянской печати, "Мадонна Fire", висела на гвозде на стене в маленькой школе в Форли в 1428 году. Школа загорелась, и толпа собравшихся смотреть видел печати возноситься в воздух огонь, прежде чем упасть вниз, в толпу. Это было расценено как чудесное спасение и печати было произведено в Форли собор, где она остается, с 1636 года в специальной часовне, отображается один раз в год. Как и большинство отпечатков до примерно 1460, только один показ (термин, используемый для копию старого мастер печати; "копию" используется для печати копирования другой печати) этой печати не сохранилось.


Anon немецкий пятнадцатого века гравюра на дереве, около 1480, с ручной окраски, в том числе (необычно) пятна золота. 5,2 х 3,9 см, то есть это похоже на оригинальный размер на большинстве экранов
Ксилография блоки печатаются с легким нажимом, и могут печатать несколько тысяч показов, и даже в этот период некоторые отпечатки могут также были произведены в том количестве. Многие были отпечатки рук цвета, в основном в технике акварели, на самом деле ручной раскраски отпечатков продолжалась в течение многих веков, хотя дилеры удалили его из многих сохранившихся примеров. Италии, Германии, Франции и Нидерландов были основные направления производства, Англии, кажется, не дали какой-либо печатает примерно до 1480. Однако отпечатки очень портативный, и были доставлены по всей Европе. Венецианской документа 1441 уже жалуется дешевого импорта из игральных карт повреждения местной промышленности.
Блок-книги были очень популярный вид (короткая) книга, где страница с обеих фотографии и текст был сокращен в качестве одного гравюра на дереве. Они были гораздо дешевле, чем рукопись книги, и были в основном производятся в Нидерландах; Искусство Dying (Ars Moriendi) был самым известным: тринадцать различных наборов блоков известны. Как помощи техники (см. эстамп) гравюра на дереве могут быть напечатаны легко вместе с Movable Type, и после этого изобретения прибыл в Европу около 1450 принтеров быстро пришли к дереву включают в свои книги. Некоторые книги-владельцы также вставить отпечатки в молитвенники, в частности, [5]. Игральные карты были Другим заметным использования отпечатков, и французском языках являются основе традиционных наборов используется по сей день.
К последней четверти века был большой спрос на гравюры для книги-иллюстрации, и в Германии и Италии стандартов в верхнем сегменте рынка значительно улучшились. Нюрнберг был крупнейшим центром немецкого издательства, и Майкл Вольгемута, мастер из крупнейших семинара работали на многих проектах, в том числе гигантские Нюрнберг Хроника. Дюрер был учеником к Вольгемута на ранних этапах проекта, и был крестником Антона Koberger, принтеров, и издатель. Его карьера была принять искусство ксилографии до самого высокого развития.
[Править] немецкой гравюры Дюрера до


Мученичество святого Себастьяна гравюры Мастер игральных карт с 1445
Гравюра на металле часть корабля ювелира на протяжении средневекового периода, и идея печати выгравировано конструкции на бумаге, вероятно, началась, как метод для их записи конструкции на части они были проданы.Некоторые художники подготовку в качестве художников были вовлечены приблизительно от 1450-1460, хотя многие граверы продолжали приходить из Золотом фоне. С самого начала, гравировка была в руках торговцев роскошью, в отличие от ксилографии, где по крайней мере резки блока было связано с более низким статусом торгов столярные изделия, и, возможно, скульптурная резьба по дереву. Гравюры были также важно с первых дней в качестве модели для других художников, особенно художники и скульпторы, и многие работы выжить, особенно из небольших городов, которые принимают их композиций прямо из печати.Являясь образцом для художников, возможно, было главной целью для создания многих печатных изданий, особенно многочисленные серии апостола цифры.
Сохранившиеся гравюры, хотя большинство из них религиозные, показать большую часть светских изображений, чем другие виды искусства от периода, в том числе ксилографии. Это, конечно, отчасти является результатом относительной выживаемости - хотя богатых домов пятнадцатом веке, конечно, содержащихся светских изображений на стенах (внутри и снаружи), и ткань завесы, эти типы изображений выжили в крошечные номера. Церковь была гораздо лучше на сохранение его изображения. Гравюры были относительно дороги и продаются городского среднего класса, который становится все более богатых в поясе города, которая простиралась от Нидерландов вниз по Рейну в южной Германии, Швейцарии и Северной Италии. Гравировка также использоваться для тех же типы изображений как ксилографии, в частности, преданного изображения и играли в карты, но, похоже, многие были собраны для хранения из виду в альбом или книга, судя по отличной сохранности многих частей бумаги более пятисот лет.


Мастер Э. С., влюбленные на банк
Снова в отличие от ксилографии, идентифицируемых художники находятся с самого начала. Немецкий, или, возможно, немецко-швейцарской, Мастер игральных карт был активным по крайней мере, 1440-е, он был четко обучение художника. Мастер ES был плодовитый гравер, из Золотом фоне активного примерно с 1450-1467, и первым подписывал свои отпечатки с монограммой в пластине. Он сделал значительные технические разработки, что позволило увеличить количество показов, которые необходимо принять от каждой пластины.Многие из его лица имеют довольно пудинг, как внешний вид, что снижает влияние того, что иным образом мелких работ. Большая часть его работы по-прежнему имеет большое обаяние, и светских и комических предметов он выгравированы почти никогда не встречается в сохранившихся живописи периода. Как Отто печатает в Италии, большую часть своей работы, вероятно, намерен обратиться к женщинам.
Первый крупный художник, чтобы выгравировать был Мартина Шонгауэра (ок. 1450-1491), который работал в Южной Германии, а также был известным художником. Его отец и брат были ювелиры, поэтому он может также имели опыт работы с резцом с самого раннего возраста. Его 116 гравюр иметь четкие полномочия и красоты, и стала хорошо известна в Италии, а также Северной Европы, а также многое скопированы другими граверов. Он также дальнейшее развитие техники гравюры, в частности, переработки штриховкой, чтобы изобразить объем и тени в чисто линейной среде.
Других заметных художников этого периода известен как мастер Housebook. Он был очень талантливый немецкий художник, который также известен по рисункам, особенно альбом Housebook, из которого он берет свое имя. Его гравюры были сделаны исключительно в сухая игла, почесывая линии на металлической пластинке, оставляют много мелких линий, чем резец гравера будет производить, он, возможно, изобрел эту технику. Следовательно лишь несколько впечатлений может быть получен из каждой пластины - возможно, около двадцати - хотя некоторые пластины были переработаны, чтобы продлить их жизнь. Несмотря на это ограничение, его отпечатки были четко широко распространены, как много копий из них существуют другие печатники. Это очень типично восхищался печатает во всех средствах массовой информации по крайней мере до 1520, не было исполнению концепции ничего подобного авторского права. Многие из композиций Housebook магистра печати известны только от копий, так как никто из предполагаемых оригиналов сохранились - очень высокая доля его оригинальных отпечатков известны только из одного впечатление. Самая большая коллекция его гравюр находится в Амстердаме, эти были, вероятно, хранятся в виде коллекции, возможно, сам художник, со всего времени их создания.


Первый автопортрет, на первый бизнесмен в истории гравюры, Israhel ван Meckenam с женой
Israhel ван Meckenam был гравер от границ Германии и Нидерландов, которые, вероятно, тренировался с Мастер ES, и побежал наиболее продуктивный семинар для гравюр века между примерно 1465 и 1503 году. Он создал более 600 пластин, наиболее копии других печатных изданий, и был более сложным в самопрезентации, подписание позже печать со своим названием и город, и производство первых печати автопортрет самого и его жены. Некоторые пластины, кажется, были переработаны более чем один раз его мастерской, или производится в более чем одной из версий, и многие впечатления сохранились, поэтому его способность распределять и продавать его гравюр было очевидно сложным. Его собственные сочинения, часто очень живой, и принять большой интерес к светской жизни своего времени.
[Править] ранних итальянских гравюр
Printmaking в ксилографии и гравюры как появилась в Северной Италии в течение нескольких десятилетий своего изобретения к северу от Альп, и были подобные использует и персонажи, хотя и в существенно различных художественных стилей, и с самого начала гораздо большая часть светских предметов. Самая ранняя известная итальянская гравюра на дереве уже упоминалось выше. Гравировка, вероятно, был на первом месте во Флоренцию в 1440-е; Вазари обычно утверждал, что его коллеги-флорентийского, ювелир и nielloist Мазо Finiguerra (1426-64) изобрел технику. Теперь ясно, что это неправильно, и Есть в настоящее время считаются не печатает, как такое, что может быть связано с его ни на что, кроме спекулятивной основе. Он никогда не может быть сделано любой печатной гравюры из пластин, в отличие от принятия впечатления от работы предназначены для черненое. Есть ряд сложных чернью религиозных сцен, которые он, вероятно, казнили, а может и не разработали, которые были влиятельными на флорентийском стиле в гравюре. Некоторые бумаги впечатления и серы бросает выжить из них. Это число paxes в Барджелло, Флоренция, плюс один в музее Метрополитен в Нью-Йорке, которые изображают сцены с большой и хорошо организованной толпы маленькие фигурки. Есть также рисунки в Уффици, Флоренция, которые могут быть им [6].
[Править] Флоренция


Антонио Pollaiuolo, битва голая мужчин
Где немецкие гравюры пришел в еще готической художественного мира, итальянской гравюры поймал самого раннего Возрождения, и с самого начала печатает в основном крупные, более открытым в атмосферу, и функция классических и экзотических предметов. Они менее плотно работал, и обычно не используют штриховкой. Начиная примерно с 1460-1490 двух стилей разработаны во Флоренции, которая остается крупнейшим центром итальянской гравюры. Их называют (хотя эти термины часто используются менее в настоящее время) "Изобразительное образом" и "широком смысле", имея в виду типичная толщина линий используются. Ведущими художниками в изобразительном Способ являются Баччо Балдини и "Мастер Вене страсти", а в широком смысле, Франческо и Антонио Росселли Pollaiuolo, которого только печать была битва голая мужчин (справа), шедевр 15-го века флорентийский гравировки. При этом используется новый зигзаг "обратный ход" для моделирования, которые он, вероятно, придумал.
Шанс выживания коллекции в основном довольно грубо выполненные флорентийского печатает в настоящее время в Британском музее, известный как Отто Принт после ранее владельцем большинства из них. Это было, вероятно, собственные ссылки семинара множество отпечатков, в основном круглые или овальные, которые были использованы для украшения внутри крышки коробки, в первую очередь для использования женских. Было высказано предположение, что коробки так оформлены, возможно, дали в качестве подарка на свадьбу [6] предмета и выполнения этой группы предполагает, что они должны были обратиться к среднему классу женский вкус;. Любовников и амуров в изобилии, и аллегория показывает почти голый молодой человек привязан к столбу и избивали несколько женщин.
[Править] Феррара
Других заметных ранних центру Феррара, от 1460-е, которые, вероятно, производятся как наборы так называемых "Мантеньи Tarocchi" карты, которые не играют в карты, но своего рода учебным пособием для молодых гуманитариев с пятьюдесятью картами, с изображением планет и сфер, Аполлон и музы, персонификации семи свободных искусств и четыре добродетели, а также "Условия человек" от папы к крестьянину.
[Править] Мантеньи в Мантуе


Геракл и Антей, гравюры 1490-1500, Школа Мантеньи [7]
Андреа Мантенья, прошедших обучение в Падуе, а затем поселился в Мантуе, был самой влиятельной фигурой в итальянской гравюры века, хотя он все еще обсуждался ли он на самом деле выгравированы любой пластин себя (обсуждение возрожден в последние годы Сюзанны Boorsch). Количество гравюр уже давно приписывают его школы или семинара, всего лишь семь обычно дается ему лично. Целую группу образуют единую стилистическую группу и очень четко отражает его стиль в живописи и рисунка, или копию сохранившихся работ его.Они, кажется, на сегодняшний день с конца 1460-е года.
[Править] Влияние Дюрера
Основная статья: Альбрехт Дюрер
В последние пять лет пятнадцатого века, Дюрера, то в его конце двадцатых годов и с его собственной мастерской в Нюрнберге, начали производить ксилографии и гравюры самого высокого качества, которые распространяются очень быстро через художественных центров Европы. Примерно к 1505 большинство молодых итальянских печатников прошли через фазу непосредственного копирования либо весь печати или большей части стола Дюрера пейзаж, прежде чем переходить к адаптации своих технических достижений в свой собственный стиль. Копирование отпечатков был уже большой и признанной частью эстамп культуры, но не печатает были скопированы так часто, как Дюрера.
Дюрер был художником, но лишь немногие из его картин можно было бы видно за исключением тех, с хорошим доступом к частных домов в районе Нюрнберга. Урок о том, как он, после более эффектно по стопам Шонгауэра и Mantenga, смог так быстро развиваться всем континенте репутацию очень в основном за счет его отпечатки не ускользнуло от других художников, которые начали принимать гораздо больший интерес в эстамп.
[Править] Италия 1500-1515
В течение краткого периода количество художников, которые начали путем копирования Дюрер, сделал очень тонкой печатает в ряде отдельных стилей. К ним относятся Джулио Campagnola, который сменил в переводе на новый стиль Джорджоне и Тициана, привело к венецианской живописи в гравюре. Маркантонио Раймонди и Агостино Венециано как провел несколько лет в Венеции до переезда в Рим, но даже их ранних отпечатков показать classicizing тенденции, а также Северной влияния. Стили флорентийского Christofano Robetta, и Бенедетто Монтанья из Виченцы по-прежнему базируется в итальянской живописи периода, а также позже под влиянием Джулио Campagnola.
Джованни Баттиста Palumba, некогда известный как "Мастер IB с птицей" с его монограммой, был крупный итальянский художник в ксилографии в эти годы, а также гравер очаровательных мифологические сцены, часто с эротической теме.
[Править] Рост репродуктивного печати


Репродуктивное гравюре Иакова Matham, в этом случае скульптура, Моисей Микеланджело 1593
Печать копирования отпечатки были уже распространены, и многие пятнадцатого века отпечатки должны были копии картин, но не должен рассматриваться как таковой, а как изображения в их собственном праве. Семинар Мантеньи подготовила ряд гравюр копирования его Триумф Цезаря (в настоящее время Hampton Court Palace), или чертежи для него, которые, возможно, первым отпечатков должно быть понятно, как изображением картины - называется репродуктивного отпечатков. С увеличением темпов инноваций в искусстве, и особый интерес среди непрофессиональных общественности, надежные изображения картин заполнены очевидная необходимость. Со временем это требование было почти задушить старый мастер печати.
Дюрер никогда не копируются любой из его картин непосредственно в печати, хотя некоторые из его портреты базы живописи и печать на одном чертеже, который очень похож. Следующий этап начался, когда в Венеции Тициан, и Рафаэль в Риме, почти одновременно начал сотрудничать с печатники для печати снимков в свои проекты. Тициана на этом этапе работали с Доменико Campagnola и другие по дереву, в то время как Рафаэль работал с Раймонди на гравюрах, на которые многие из рисунков Рафаэля выжить. Скорее позже, картины сделана школы Фонтенбло были скопированы в офорты, видимо, в краткой организованной программы, включая многие из художников сами.
Итальянский партнерства художественно и коммерчески успешным, и неизбежно привлекает другие печатники, которые просто скопировали картины самостоятельно принимать целиком репродуктивного отпечатков. Особенно в Италии, эти принты, самого разного качества, господствовала на рынке и, как правило вытеснить оригинальной графикой, который сократился заметно примерно 1530-40 в Италии. К настоящему времени некоторые издатель / дилеры стали важными, особенно голландской и фламандской операторы, такие как Филипп Галле и Иероним Кок, развитие сетей распределения, которые становятся международными, и много работы было поручено ими. Влияние развития торговли печати-продажи является предметом научных споров, но нет никаких сомнений, что к середине века скорость оригинальной гравюры в Италии сократилось сильно отличаться от поколения раньше, если не так стремительно как в Германии.
[Править] Северная после Дюрера
Хотя не везде художника от 1500 до 1550 может игнорировать Дюрер, несколько художников по его следу не было трудностей поддержания весьма отличительный стиль, часто с мало влияния от него. Лукас Кранах Старший был только на год моложе, чем Дюрер, но он был лет тридцати, прежде чем он начал делать ксилографии, в интенсивной Северной напоминает стиль Маттиаса Грюневальда.Он также был рано экспериментатора в светотени техника ксилографии. Его стиль позднее смягчилось, и взял в влияние Дюрера, но он сосредоточил свои усилия на живопись, в которой он стал доминирующим в протестантской Германии, основанная в Саксонии, передав его очень продуктивным студию, чтобы его сын в относительно раннем возрасте.


Доярка, Гравюра Лукас ван Лейден, 1510
Лукас ван Лейден был удивительный природный талант для гравировки, и его ранее отпечатки были весьма успешными, с часто земляной лечения и блестящей техникой, так что он пришел к рассматривать как главного конкурента Дюрера на Севере. Однако, позже его отпечатки пострадали от напряжения после итальянского величия, которое остается только техника применяется к гораздо менее динамичные композиции. Его наследники голландского какое-то время продолжал быть в большой степени под влияние Италии, которые они взяли большинство века, чтобы переварить.
Альбрехт Альтдорфер производятся некоторые итальянский религиозный отпечатки, но он является самым известным за его очень Северной ландшафты опустив лиственниц и елей, которые отличаются высокой инновационной в живописи, а также печатные издания. Он был одним из наиболее эффективных ранних пользователей технике офорта, недавно придумали, как эстамп техники Даниэль Гопфер, оружейник из Аугсбурга. Ни Гопфер, ни другие члены его семьи, которые продолжали его стиль прошли обучение или природного художников, но многие из их образы имеют большое обаяние, и их "орнамента печатает", сделанный по существу в качестве шаблонов для мастеров в различных областях, распространить свое влияние в широких пределах.
[Править] Маленькие мастера
Ханс Burgkmair из Аугсбурга, сосед Нюрнберга и соперник был немного старше, чем Дюрер, и был параллельную карьеру в некоторых отношениях, обучение с Мартином Шонгауэра до видимому побывать в Италии, где он основал свою собственную синтез северного и итальянского стиля, который он применил вживопись и гравюра на дереве, в основном для книг, но со многими значительными "одного листа" (т.е. лицо) отпечатков. Он теперь вообще приписывают изобретение светотени (цветные) ксилографии. Ханс Baldung был учеником Дюрера, и был оставлен в заряд семинар Нюрнберге во время второго итальянского поездки Дюрера. У него не было трудностей в поддержании высокой личный стиль в дереве, и дает некоторые весьма мощные образы. Урс Граф был швейцарских наемников и гравер, который изобрел технику белой линии гравюра на дереве, в котором его наиболее отличительных отпечатков были сделаны.


Дурачок по Себалд Бехем, 1542. 4,4 х 8,1 см
Литл мастеров является термином для группы из нескольких печатники, которые все производится очень мало мелких деталей гравюры на основном буржуазной рынке, сочетая в миниатюрных элементов от Дюрера и от Маркантонио Раймонди, и сосредоточиться на светские, часто мифологические и эротика, а нена религиозные темы. Наиболее талантливые были братья Бартель Бехем и долгоживущих Себалд Бехем. Как Георг Pencz, они пришли из Нюрнберга и были изгнаны совета по атеизму за период. Другим принципиальным членом группы был Генрих Aldegrever, убежден лютеранской с Анабаптисты наклонности, которые, возможно, поэтому вынуждены тратить большую часть своего времени производить орнамент отпечатков.
Другой убежден, протестантской, Ганса Гольбейна Младшего провел большую часть своей взрослой карьеры в Англии, а затем и еще долго после слишком примитивно, как и рынок, и в технической помощи для поддержки штрафа эстамп.Хотя известный blockcutter Ханс Lützelburger был жив, он создан из Гольбейна конструкции известных малых серий гравюра из танец смерти. Другая серия Гольбейна, девяносто старо Завета сцены, в гораздо проще стиле, был самым популярным из попытки нескольких художников на создание протестантские религиозные образы. Обе серии были опубликованы в Лионе во Франции немецкий издатель, будучи создан в Швейцарии.
После смерти этого самого блестящего поколения, как качество и количество немецких оригинальные гравюры пострадали странно краха, может быть, стало невозможно поддерживать убедительно Северный стиль в лице подавляющего итальянских производств в "товаром" стиле эпохи Возрождения. Нидерланды в настоящее время стало более важным для производства отпечатков, которые будут оставаться случае до конца 18 века.
[Править] маньеризма эстамп



Геркулес, гравюры Джорджо Ghisi после Bertani, 1558
Некоторые итальянские печатники пошел в совершенно ином направлении либо Раймонди и его последователей, или немцы, и использовать средства для экспериментирования и очень личная работа. Пармиджанино производятся некоторые гравюры себя, а также работала в тесном сотрудничестве с Уго да Карпи на светотени ксилографии и других печатных изданий.
Джорджио Ghisi был основным печатник из Mantuan школы, которые сохранились, а больше индивидуальности, чем Рим. Значительная часть его работы была репродуктивного, но его оригинальные эстампы, часто очень хорошо. Он посетил Антверпен, отражение власти издателей там сейчас было более, что в настоящее время европейский рынок для печати. Количество печатники, в основном в травления, продолжал выпускать отличные отпечатки, но в основном как боковой линии либо картина или эстамп репродуктивного. Они включают в себя Баттиста Франко, Ил Скьявоне, Федерико Бароччи и Вентура Salimbeni, кто только подготовила девять отпечатков, по-видимому, потому что не платят.
[Править] Франция
Итальянских художников известны как школы Фонтенбло были наняты в 1630-х годов король Франциск I из Франции, чтобы украсить свой экспонат замок в Фонтенбло. В ходе длительного проекта, офорты были произведены, при неизвестных обстоятельствах, но видимо, в Фонтенбло себя и в основном в 1540-е годы, в основном записи росписи и штукатурки в Chateau (много сейчас разрушен). Технически они в основном небогатые - сухой и неровной - но лучшие мощно вызывает странные и сложные атмосферу того времени. Многие из лучших являются Леона Davent по эскизам Приматиччо. Некоторые из художников, в том числе Davent, позже отправился в Париж и продолжает производить отпечатки там.
Ранее единственным последовательным печатник ростом, во Франции был Жан одеяло, ювелир которого очень личный стиль кажется, на полпути между Дюрера и Уильям Блейк. Его пластины очень тесно, не условно хорошо нарисованы, но полной интенсивности; противоположность томной элегантностью Фонтенбло принты, которые должны были большее влияние на французской гравюры. Его печатает дату, с 1520 до 1555, когда ему было уже семьдесят, и завершил свой шедевр, двадцать три отпечатки Апокалипсиса.
[Править] Нидерланды


Геркулес Фарнезский, гравюра Голциус.
Корнелиус Корт был гравер Антверпен, обучение в издательстве петух, с контролируемой, но энергичный стиль, и отлично изображающие драматические эффекты освещения. Он отправился в Италию и в 1565 году был сохранен Тициана производить отпечатки его картин (Тициан заручившись его "права" или права на исключительно воспроизвести его собственных работ). Тициан приняли значительные проблемы, чтобы получить эффект он хочет, он говорит, что Cort не может работать с картины в одиночку, поэтому он подготовил специальные чертежи для его использования. В конце концов, результаты были весьма эффективными и успешными, и после смерти Cort Тициана переехал в Рим, где он преподавал число наиболее успешных печатники из следующего поколения, в частности Хендрик Гольтциус, Франческо Villamena и Аннибале Карраччи.
Гольтциус, возможно, последний великий гравер, взял стиль Cort к своей дальней точке. Из-за аварии детства, он обратил его всю руку, и его использование отек линии, изменения профиля Бурин сгущаться или уменьшить линии, как она переехала, не имеет себе равных. Он был необычайно плодовитым, и художественной, если не технической, качество его работы очень изменчива, но его лучшие отпечатки с нетерпением ожидаем энергии Рубенс, и как чувственное в их использовании линии, как он в краске.
В то же время Питер Брейгель Старший, другой Cort-художником, который бежал в краску, было производить печать в совершенно другом стиле, прекрасно обращается, а просто выгравированы. Он только травление одна пластина себя, великолепный пейзаж, Кролик охотников, но произвел много рисунков для специалистов Антверпен работать до, из крестьянской жизни, сатиры, и важными событиями.
Между тем многие другие граверов в Нидерландах продолжал выпускать огромное количество репродуктивного и иллюстративный отпечатки широко различные степени качества и привлекательности - два далеко не всегда собирается вместе. Известные династии, часто издатели, а также художников, включают семьи Wierix, Saenredams, и Aegidius Sadeler и несколько его отношений. Филипп Галле основал еще один долгоживущий семейный бизнес.Теодора де Бри, специализирующихся на иллюстрированием книг о новых колониальных районах.
[Править] 17-го века

17-го века увидели продолжающийся рост объема коммерческих и репродуктивного эстамп, Рубенса, Тициана, как перед ним, взял большие усилия в адаптации обучение граверов в своей мастерской в определенном стиле, что хотел, хотя несколько обнаружили его требования слишком много, и слева .Поколения после него производится ряд широко рассеяны печатники с очень индивидуальной и личной стилей, к настоящему времени травления стала нормальной среды для таких артистов.


Автопортрет Рембрандта
Рембрандт купил типографию для своего дома в дни его ранней процветания, и продолжал выпускать гравюры (всегда так называемых коллективных, хотя Рембрандта смешанная техника, добавив гравировки и сухая игла, чтобы некоторые из его офортов) до его банкротства, когда он потерял как дома и прессы. К счастью, его отпечатки всегда были остро собраны, и что, кажется, высокая доля его промежуточных состояний выжили, часто только в одном или двух впечатлений. Он был явно очень непосредственное участие в процессе печати себя, и, вероятно, выборочно уничтожили пластины чернил сам производить эффекты поверхности тон на много впечатлений. Он также экспериментировал с постоянно влияние различных работ.